Получение электронной подписи и выездной прием в Кадастровой палате
Вопрос-ответ: получение электронной подписи и выездной прием в Кадастровой палате 19 сентября заместитель начальника межрайонного отдела Кадастровой палаты по Новосибирской области Мария Гафурова провела горячую линию сразу по двум темам: получение электронной подписи и выездной прием для ветеранов. Представляем ответы на поступившие в рамках горячей линии вопросы. Как получить электронную подпись? Чтобы получить электронную подпись, нужно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/ и загрузить сканы необходимых документов (перечень указан на сайте). После чего оплатить услугу удобным способом из нескольких предложенных и посетить офис Кадастровой палаты для удостоверения личности. Обращаем внимание, что физические лица могут получить «Сертификат ЭП в электронном виде» без посещения удостоверяющего центра. Для этого потребуется лично предоставить комплект документов в офис любой нотариальной конторы. После изготовления удостоверяющим центром квалифицированного сертификата следует скачать его в Личном кабинете. Чтобы получить информацию о получении электронной подписи, можно позвонить по телефону: (383)314-51-00. Какова стоимость услуги по получению электронной подписи? Стоимость услуги по созданию и выдаче сертификата ключа проверки электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Сертификат действителен в течение одного года трех месяцев с момента его изготовления. Для кого предусмотрена услуга выездного приема? Кадастровая палата по Новосибирской области на безвозмездной основе оказывает услугу выездного приема для ветеранов, вдов ветеранов и инвалидов I, II групп Великой Отечественной войны. Как воспользоваться данной услугой? Чтобы воспользоваться услугой по выездному приему документов, достаточно позвонить и записаться по номеру телефона: (383)314-51-00. Заявки также принимаются при личном визите в Кадастровую палату: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 167, каб. 322. Сотрудник учреждения согласовывает дату и время приёма с заявителем. Изменение согласованной даты и времени не допускается. Заявитель при получении услуги выездного приема должен иметь при себе: - оригинал документа о льготе; - документ, удостоверяющий личность (или подтверждающий полномочия представителя); - документы, необходимые для оказания государственной услуги. Обращаем внимание, что в рамках выездного приема пакеты документов принимаются по объектам, находящимся на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. Выезд осуществляется только на территории г. Новосибирска, кроме Советского и Первомайского районов. Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.